21 февраля 2019 в 11:42

Burberry обвинили в пропаганде суицида

Модный бренд Burberry подвергся критике со стороны модели Лиз Кеннеди, которая участвовала в недавнем шоу в рамках лондонской недели моды. Девушка была возмущена тем, что в коллекции присутствовали элементы суицидальной тематики: «Самоубийство – это не мода», – написала она.

Поводом для критики стала толстовка с капюшоном, шнурки которого напоминали узел Линча. Креативный директор Burberry Риккардо Тиши посвятил коллекцию «современной молодежи», отметив, что дизайн был вдохновлен морской тематикой.

В посте девушка заявила, что хоть ей и не пришлось надевать толстовку с петлей, при виде этой детали она почувствовала, что «вернулась во времена, когда переживала самоубийство в своей семье». Тема стала болезненной не только для нее одной, но когда она пыталась поговорить об этом с организаторами показа, ей посоветовали изложить претензии в письменном виде.

«Как кто-то может может упустить это из виду и использовать этот узел в коллекции, посвященной молодым девушкам и парням? Молодежь очень впечатлительная. Не говоря уже о росте числа самоубийств во всем мире. Проблема не в том, что это расстраивает меня, а в том, что мода закрывает глаза на такие вещи и делает все, для того, чтобы добиться публичности», – написала Лиз.

Директор Burberry Марко Гоббетти заявил, что эта ситуация не отображает ценности компании: «Мы изучим этот вопрос, извлечем уроки из этого и предпримем все необходимые меры, чтобы это больше не повторилось».

Источник: ВВС

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии