18 февраля 2019 в 11:19

BBC запускает бренд устойчивой моды

ВВС запускает собственный бренд устойчивой моды и товаров для дома BBC Planet. Первая коллекция одежды будет представлена в рамках лондонской недели моды. В нее войдут толстовки от этичного производителя Mother of Pearl, изготовленные с использованием процесса окрашивания, в котором используется в 10 раз меньше воды, чем обычными методами.

Кроме того ВВС готовит высокотехнологичные шоу, которые будут транслироваться на широком экране, а также мероприятия и образовательные программы. Компания стремится привлечь внимание молодого поколения и показать, как можно делать более осторожный потребительский выбор.

«BBC стремится сотрудничать с первопроходцами, которые предоставляют решения о том, что мы, как потребители и как отдельные лица, можем сделать, чтобы стать частью решения и работать в направлении устойчивого будущего», – сказала Джулия Кеньон, директор по глобальным брендам в BBC studios.

Поводом для создания устойчивого бренда стал эффект сериала Blue Planet II, где был освещен масштаб загрязнения пластиковыми отходами океанических вод. Это шоу стало самым популярным в Британии за 2017 год, и значительно повысило осведомленность людей о проблеме разрушительного воздействия человечества на морскую флору и фауну. Кроме того, шоу имело и политический эффект, побудив министра по охране окружающей среды Майкла Гоува объявить об изменениях в схемах утилизации отходов и запрете пластиковых соломинок.

Источник: Theguardian

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии