Бритвенная компания Gillette опубликовала рекламный ролик, снятый в поддержку кампании #MeToo. Свой 30-летний слоган «Лечшее, что может сделать мужина» бренд сменил на «Лучшее, кем может стать мужчина». В рекламе представлены фрагменты, демонстрирующие сексизм в фильмах, буллинг, кадры сексуальных домогательств и насилие между детьми, которое поощряют взрослые. Звуковое сопровождение ролика звучит так: «Запугивание, движение против сексуальных домогательств MeToo, токсичная маскулинность. Разве это лучшее, что может получить мужчина?».
В конце ролика создатели показывают, как мужчины вмешиваются в подобные ситуации, предотвращая развитие конфликтной ситуации.
Социальный ролик сразу же стал вирусным – за 48 часов он набрал 4 миллиона просмотров на YouTube, а раздел с коментариями превратился в поле битвы, где отрицательные отзывы превосходили по количеству положительные. Многие мужчины, которые пользовались продукцией бренда в течение многих лет, заявили, что больше не будут покупать лезвия Gillette, так как считают эту рекламу оскорбительной.
Негативную реакцию на ролик в некоторой степени спровоцировал тот факт, что автором кампании стала женщина. Ким Гериг из бритнаского агентства Somesuch ранее работала над рекламной кампанией This Girl Can 2015 года для Sport England и Viva La Vulva, рекламы шведского бренда женской гигиенической продукции Libresse.
«Реклама средств для бритья, написанная феминистками с розовыми волосами, примерно так же эффективна, как реклама тампонов, снятая мужчиной средних лет», – сказал канадский политический оборзеватель Эзра Левант.
Отмечается, что компания будет жертвовать по одному миллиону долларов в год в течение трех лет некоммерческим организациям с программами «призванными вдохновлять, обучать и помогать мужчинам всех возрастов достигать своих лучших качеств и становиться образцами для подражания для следующих поколений».
Источник: Тheguardian
Комментарии