21 декабря 2018 в 09:33

Социальную кампанию о безопасном вождении «Помятая, но живая» назвали сексистской

Новую социальную кампанию о безопасном вождении «Помятая, но живая», в которой снялись украинские певицы, назвали сексистской. Одной из причин, почему люди игнорируют ремни безопасности в автомобиле, авторы проекта называют нежелание мять одежду, отметив, что чаще всего проблема касается женщин.

Эксперт Центра информации о правах человека по вопросам дискриминации Ирина Виртосу считает, что подобная формулировка играет не в пользу женщин: «У меня напрашивается один вопрос: а есть ли исследования (и покажите, пожалуйста, цифры), что женщины не пристегиваются, потому что боятся помять платье? Почему хорошую инициативу обязательно нужно опорочить сексистскими намеками и шутками? И тем более - адресовать эту кампанию исключительно женщинам?».

В качестве примера Виртосу рассказала о ситуации, случившейся с инициатором движения «Киев – дружественный для родителей с детьми» Ольгой Мирцало, которая не смогла заставить водителя пристегнуться, потому что для этого ему «надо было снять куртку».

«Но все эти истории – это не статистика и не повод сказать, что «и мужчины также безответственные водители». Это о здравом смысле: давайте создавать социальные ролики, направленные на ответственность водителей (мужчин и женщин), а не играть снова на стереотипах о блондинку за рулем », – отметила експерт.

Источник: Humanrights

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии