H&M меняет свою концепцию - самый известный в мире масс-маркет бренд больше не будет ориентироваться на массовость продаж.
Новая концепция звучит так: меньше товаров, но больше одежды из линеек Trend и Premium Quality . Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки Premium Quality - почти $400.
По словам главного исполнительного директора сети Карла-Йохана Перссона, H&M хочет продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. «Мы должны поднять уровень качества в целом - товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», - добавил он.
Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.
Источник: reuters.com
Комментарии