Мы уже рассказывали, свадьба принца Гарри и Меган Маркл активно используется в маркетинговых целях совершенно разными брендами . Даже всемирно известный производитель мебели IKEA не побрезговал использовать этот информационный повод для увеличения продаж.
К свадьбе принца Гарри и Меган Маркл компания IKEA выпустила рекламный постер, в котором попросила одиноких девушек не расстраиваться из-за этого события и предложила альтернативу представительному жениху – стул Harry: его в магазинах бренда можно приобрести всего за 65 долларов.
«Не беспокойтесь, леди. Harry все еще доступен», – написали в IKEA. За считанные часы публикация получила вирусную популярность и к этому моменту уже собрала более 10 000 лайков.
К слову, около двух лет назад похожий прием в своей рекламе использовала норвежская авиакомпания Norwegian. После появления новости о разводе голливудских актеров Анджелины Джоли и Брэда Питта она выкупила полосы в популярных газетах и разместила там объявление о продаже билетов в Лос-Анджелес со слоганом «Брэд свободен».
Комментарии