25 апреля 2018 в 10:06

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

Американский бренд American Apparel представил новую кампанию Back to Basics с фокусом на разнообразии, бодипозитивности и инклюзивности. Кампания была создана по случаю возвращения бренда на рынок после скандала в 2015 году с участием основателя бренда Дова Чарни, которого обвиняли в сексуальных домогательствах, что привело к продаже компании и закрытии магазинов.

В кампании Back to Basics представлена коллекция, состоящая из широкого спектра продуктов. Это любимые базовые вещи поклонников бренда, включая цветные футболки, джинсовые топы, купальники, унисекс-толстовки, пуловеры, худи, юбки, шорты и многое другое.

Вместе с запуском новой кампании, 24 апреля начал работу и официальный сайт American Apparel.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии