Организация Greenpeace продолжает кампанию, в рамках которой рассказывает о вреде потребительского пластика. В новом ролике, ориентированном на супермаркеты, показана экскурсия детей в «Океанариум будущего». Ребята едут на экскурсию в предвкушении встретить морских жителей, включая пингвинов, осьминогов и сомов, но их разочарованию нет предела, когда вместо живых существ за стеклом они видят плавающие целлофановые пакеты, пластиковые бутылки и другую упаковку.
«Аквариумы часто представлены как совершенные, ухоженные миры, которые дают нам ложное чувство безопасности, когда речь заходит о состоянии нашего океана. Мы чрезвычайно гордимся тем, что сотрудничаем с Greenpeace для того, чтобы решить самую актуальную проблему» – сказала директор океанариума Ogilvy & Mather Мик Махони.
Представительница Greenpeace Луиза Эддж отметила, что видео является мощнейшей демонстрацией того, что поставлено на карту.
«Пластик, выброшенный со всего мира ежегодно приводит к гибели сотен тысяч морских животных. Наши супермаркеты производят огромное количество упаковки, поэтому мы просим их взять на себя ответственность за это и устранить из обихода упаковку, которая не подлежит вторичной переработке, а также отказаться от одноразовой пластиковой упаковки на всех своих продуктах» – сказала Эддж.
Этот ролик будет транслироваться на всех онлайн-платформах и в кинотеатрах, чтобы визуально погружать аудиторию в аквариум с пластиком.
Источник: thedrum.com
Комментарии