Спортивный гигант Adidas запускает кампанию в поддержку равной оплаты труда. Для этого компания объединяется с организацией Lean In, основанной главным операционным директором Facebook Шерил Сандберг для поощрения гендерного равенства на рабочем месте. Стартует кампания сегодня, 10 апреля, в День равной оплаты труда, под хэштегом #20PercentCounts. Цель кампании – освещение того факта, что женщинам в среднем платят на 20 процентов меньше, чем мужчинам, за выполнение одной и той же работы.
Организация Lean In имеет опыт сотрудничества с сотнями предприятий в США, которые были осведомлены о разрыве в оплате труда по гендерному признаку и приняли соответствующие меры.
Кампания будет продвигаться в магазинах Adidas и Reebok. Помимо наличия продукции со слоганом #20PercentCounts, руководство проведет обучающие курсы для своих сотрудников, чтобы они могли детально объяснить клиентам суть кампании.
«Мы сотрудничаем с организацией, которую очень уважаем и восхищаемся. Мы хотим стать работодателем, который предоставляет выбор и предлагает равные возможности для карьерного роста для мужчин и женщин. Lean In занимается вопросом равенства в оплате труда, а это является фундаментальной основой нашей политики» – отметил один из членной исполнительного совета Adidas.
Представители спортивной компании признаются, что работают над устранением ситуации в Adidas, так как на самом деле в компании проблема гендерной несправедливости также присутствует. Заработная плата женщин составляет 98 процентов от уровня оплаты мужчин на одинаковых должностях: «Мы стремимся достичь 100 процентов».
В поддержку кампании #20PercentCounts организация Lean In выпустила ролик, в котором реальные женщины говорят о влиянии гендерного признака на уровень оплаты труда и рассказывают, почему борьба с этим так важна для женщин, семей и общин.
Источник: wwd.com
Комментарии