Исполнительный директор японского бренда Comme Des Garçons Эдриан Йоффе проболтался о запуске новой марки одежды. «Мы пока ничего никому не рассказываем. Известно точно одно – это будет онлайн-площадка и основательница бренда Рей Кавакубо взяла ее разработку под свой контроль».
Новый дочерний бренд станет восемнадцатым в портфеле Дома моды Comme Des Garçons. Сейчас, помимо основной линии, компания выпускает такие линейки, как Noir, Homme, Plus, Shirt, Play и другие. Все они имеют разные целевые аудитории и ценовые категории. О том, что будет представлено в новом проекте и сколько это будет стоить, пока ничего не сообщается. Однако Эдриан Йоффе говорит, что это будем максимально простая одежда. После онлайн-запуска новый бренд представят также в шести магазинах по всему миру.
Отметим, что прошлый год стал невероятно успешным для Comme Des Garçons. После проведения выставки бренда в нью-йоркском Институте костюма Metropolitan и бала, посвященного Рэй Кавакубо, компания заработала порядка 300 миллионов долларов, а это на 30% больше, чем в прошлом году.
Источник: gq.com
Комментарии