В сети появился лукбук седьмой по счету коллекции экологической линии H&M Conscious Exclusive (Сознательный эксклюзив), в создании которой были использованы исключительно инновационные материалы: переработанное серебро и полиэстер, органический лен, переработанные подсвечники, рыболовные сети и другие отходы, которые послужили основой для нового материала Econyl.
Звездой рекламной кампании стала 49-летняя модель и активистка американская модель Кристи Тарлингтон Бернс. По словам креативного советника Анн-Софи Йохансон называет Кристи «образцом элегантности и экосознания», а также «женщиной-чемпионом» за ее активную социальную позицию.
«Мода и устойчивость уже не являются противоречивыми терминами» – комментирует модель.
Вдохновением для коллекции стала жизнь Карла и Карин Ларссон – шведской семьи художников. Пара познакомилась в 1880-х годах, изучала живопись недалеко от Парижа. После свадьбы Катрин отказалась от холста и мольберта и посвятила себя семье, направив свое творчество в дизайн интерьера, ткачество и вышивку. Это и есть та женская сила и креативность, на которые команда дизайнеров сосредоточила внимание.
Продажи коллекции H&M Conscious Exclusive стартуют 19 апреля в фирменных бутиках бренда по всему миру, а также в онлайн магазинах.
Источник: vogue.com
Комментарии