Мама мальчика, который прославился на весь мир благодаря анти-рекламе сделанной пользователями для H&M, Терри Манго заявила, что не видит в рекламе ничего такого, что могло бы послужить поводом назвать ее «расистской». Свою позицию женщина объяснила в социальной сети.
«Я мама, и хочу сказать, что это один из сотен нарядов, в которых снялся мой сын. Перестаньте лить волчьи слезы, не нужно раздувать из этого проблему. Прекратите уже! Если бы я купила эту худи, сфотографировала его в ней и выложила в сеть, это тоже сделало бы меня расисткой?» – написала Терри Манго.
Женщина подчеркнула, что каждый в праве думать так как хочет, но сама она не видит никаких причин думать, что ее сына таким образом хотели обидеть.
Напомним, несколько дней назад в сети разгорелся настоящий скандал вокруг публикации каталога новой детской коллекции H&M. На одном из снимков темнокожий мальчик позировал в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях» (Coolest Monkey in the Jungle), что стало поводом для многих пользователей обвинить бренд в расизме и объявить бойкот. Исполнитель The Weeknd и вовсе заявил, что прекращает сотрудничество с брендом на почве расовой дискриминации.
На скандал отреагировал и сам бренд, выпустив заявление, в котором извинились перед пользователями и заявили, что изображения будут удалены с сайта, а худи будет снята с производства. В дальнейшем бренд пообещал более тщательно проверять весь материал, чтобы избежать подобных ситуаций.
Источник: nypost.com
Комментарии