Организация РЕТА запустила новую кампанию в Техасе, Северной Каролине и Джорджии – в топ-местах по производству говядины, свинины и курятины в стране. Основной идет кампании стало то, чтобы обратить внимание мясоедов на некоторые моменты, которые могут серьезно навредить их сексуальной жизни. На представленных баннерах изображены пары, лежащие в постели, а между ними – корова, свинья или цыпленок. Цель – напомнить потребителям, что употребление мясных и молочных продуктов способствует закупориванию артерий, что в свою очередь может оказать существенное влияние на то, что происходит – или не происходит в спальне.
РЕТА пыталась разместить рекламный щит с изображением коровы в постели в торговом центре Trinity Groves в Далласе, но медиа-представители торгового центра отклонили эту идею.
В рамках кампании, ее создатели представили довольно показательный видео-ролик.
Источник: peta.org
Комментарии