15 июня 2017 в 17:40

Нина-Мария Ницше стала новым креативным директором Brioni

Ранее Нина-Мария Ницше работала в Maison Martin Margiela. С брендом она начала сотрудничество в 1989 году и на протяжении 23 лет она тесно сотрудничала с дизайнером вплоть до 2009 года, когда дизайнер подал в отставку. После этого Ницше заняла пост креативного директора Maison Martin Margiela.

«Для меня большая честь сотрудничать с Brioni. Благодаря своей длительной истории, Brioni может переопределить свою позицию как уникальный лакшери-бренд. Философия дома основана на новаторском подходе к мужской одежде. Моя цель – укрепить и активизировать эту давнюю традицию» – сказала Ницше, которая стала первой женщиной-креативным директором бренда.

«Я очень рад приветствовать Нину-Марию Ницше в доме Brioni. С тех пор, как я встретил ее в 1996 году, меня впечатлил ее творческий подход, начиная с четко определенной концепции и затем превращая это в продукты, которые резонируют с клиентом. Ее точка зрения позволит основным ценностям бренда процветать и все же вводит современный диалог, который позволит Brioni развиваться в будущем» – сказал исполнительный директор Brioni Фабрицио Малверди.

Предшественником Ницше был Джастин О’Ши, чья отставка стала полной неожиданностью в октябре минувшего года спустя шесть месяцев пребывания на посту. К слову, назначение бывшего байера и звезды соцсетей О’Ши на должность креативного директора бренда изначально было провальной идеей. За полгода он успел представить собственную референтную коллекцию, которая была встречена насмешками и выпустил рекламную кампанию с участием группы Metallica, которая рассматривалась как радикальный отход для бренда.

Источник: businessoffashion.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии