Обладатель звания лучший международный дизайнер по версии CFDA (что по величине приравнивается к «Оскару») Демна Гвасалия сделал себе имя за последние пять лет, когда вместе с братом Гурамом основал марку Vetements. Креативный директор Balenciaga намерен изменить правила игры в моде и начать с себя.
«Мы больше не собираемся показывать коллекции в классическом варианте. Мне стало скучно. Я думаю, что нам нужно открывать новую главу. Модные показы – не лучший инструмент. Мы делали шоу в секс-клубе, ресторане и церкви. Мы провели сезон, показывая вместе мужские и женские коллекции. Это стало повторяющимся и изнурительным. Теперь мы будем делать что-то, когда есть время и необходимость в этом. И пусть это будет сюрпризом» – рассказал дизайнер в телефонном интервью для американского Vogue.
Братья Гвасалия перенесли свою студию из Парижа в Цюрих и судя по всему, именно там они решили изменить ход действий: «Я полностью изменил свой жизненный уклад, оставив в прошлом клубный, парижский лайфстайл, в котором прожил последние несколько лет. Цюрих – это своего рода природный рай и это, вероятно, самое скучное место в Европе».
По словам Гвасалии, знаменитые объемные толстовки бренда Vetements уйдут в прошлое, а на их смену придут новые формы, текстуры и силуэты.
«Мы независимы. Мы можем делать то, что мы хотим. В этом и есть красота Vetements» –заявил Гвасалия.
Источник: vogue.com
Комментарии