Исследования маркетинговой компании Mintel показывают, что наблюдается неуклонный спад девушек-миллениалов, удаляющих волосы с ног и подмышек. В 2013 году 95 процентов женщин в возрасте от 16 до 24 сказали, что они удаляют волосы из подмышек, а уже в 2016 году этот процент упал до 77.
В 1998 году 92% респондентов заявили, что регулярно удаляют волосы на ногах, а в 2016 году их доля упала до 85%.
Кроме того, согласно имеющимся данным, сократились продажи продукции для удаления волос на 5% в период между 2015 и 2016 годами. В денежном эквиваленте убыток компаний по производству бритвенных принадлежностей оценивается в 31 млн футов стерлингов.
Заместитель директора по красоте и гигиене компании Mintel, объясняет, что такая тенденция может быть связана с мощным влиянием бодипозитивных кампаний.
Источник: telegraph.co.uk
Комментарии