Принц Уильям украсил обложку британского издания GQ и дал откровенное интервью, поводом для которого стала приближающаяся 20-я годовщина смерти принцессы Дианы. По словам принца, он до сих пор скучает по матери, но только сейчас чувствует в себе силы открыто говорить о матери, о той трагедии, которая унесла ее жизнь и о том, как эта ситуация повлияла на него и на его брата принца Гарри.
«Я хотел бы получить от нее совет, я хотел бы, чтобы она встретилась с Кэтрин и увидела, как растут наши дети. Мне грустно, что она этого не сможет сделать, и Кейт и дети никогда не узнают ее» – рассказал принц.
В своем рассказе герцог обратил внимание на программу Heads Together, которая занимается вопросами психического здоровья. В масштабном интервью принц раскрывает свою решимость заставить нацию больше говорить об эмоциях и чувствах.
«Разрушить табу – наша главная цель, и мы не можем двигаться дальше, пока это не будет сделано. Люди не могут обратиться в специальные службы если им стыдно. Поэтому мы должны избавиться от стигматизации, это 21 век. Я был действительно потрясен тем, как много людей живут в страхе и молчании из-за психического заболевания. Я просто не понимаю, почему так. Я знаю, что мне приходится быть более сдержанным, я не всегда могу показывать эмоции, но за закрытыми дверями я думаю о проблемах, я ищу выход. Я полагаюсь на мнения окружающих людей, и я верб в силу коммуникации. Я не могу понять, почему семьям, даже за закрытыми дверями, так трудно говорить об этом. Меня шокирует то, что мы так беспокоимся о том, чтобы сказать что-либо об истинных чувствах, которые у нас есть. Душевная болезнь находится внутри наших голов, она невидимая, и люди не знают, что сказать в такой ситуации, зато все знают что говорить, когда у вас сломана нога, например».
Принц Уильям также признался, что только сейчас, по прошествии 20 лет со дня смерти матери, он может открыто говорить о ней.
«Я нахожусь в самом лучшем положении за последние годы. Я могу говорить о ней более открыто, говорить о ней более честно, и я могу вспоминать о ней чаще и публично о ней говорить. Мне потребовалось почти 20 лет, чтобы добраться до этого этапа. Мне все еще трудно сейчас, потому что это время я не мог скорбеть так, как другие люди, потому что все знали эту историю. Для многих людей, которые теряют того, кого любят, это совсем другая ситуация. Они могут скрыть свои чувства и решить, хотят ли они делиться своей историей или нет. У меня такой возможности не было» – рассказал принц.
Что касается семьи, то для герцога самое важное – это стабильность.
«Я не мог выполнять свою работу без семейной стабильности. Для меня очень важна стабильность дома, я хочу воспитывать своих детей в счастливом, стабильном, безопасном мире, и это важно для нас обоих, как для родителей. Я хочу, чтобы Джордж вырос в реальной жизненно среде, я не хочу, чтобы он рос за стенами дворца, он должен быть там. Постоянное внимание СМИ усложняет это, но я буду бороться за то, чтобы у моей семьи была нормальная жизнь».
Источник: gq-magazine.co.uk
Комментарии