17 января 2017 в 11:02

16-летняя дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

На днях Burberry представили нового члена своей семьи, которым стала 16-летняя Айрис Лоу. Дочь Джуда Лоу и Сэнди Фрост стала лицом новой кампании бренда, и будет представлять блеск для губ Liquid Lip Velvet. Судя по всему, Айрис решила пойти по стопам своей крестной матери Кейт Мосс, Кары Делевинь и Лили Джеймс – все они ранее снимались в рекламных кампаниях бренда. Съемка новой кампании, за которую отвечал Анджело Пеннетта, прошла в Лондоне.

«Мне нравится, что Барбери поддерживает молодые британские таланты. Здорово когда ты имеешь возможность быть самой собой и в то же время, наслаждаться трансформацией и полностью погружаться в творческий процесс. Кампания Burberry Liquid Lip Velvet это моя самая первая кампания, поэтому я очень взволнована тем, что снимаюсь в главной роли» – сказала Айрис Лоу.

Коллекция Liquid Lip Velvet состоит из 14 оттенков блесков с бархатным эффектом. По словам создателей, на губах цвет сохраняется около восьми часов.

Источник: telegraph.co.uk

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии