30 декабря 2016 в 17:59

Магазины масс-маркета отслеживают передвижение клиентов

Самые известные магазины розничной одежды начали отслеживать передвижение клиентов в момент, когда они попадают в помещение. Используемые технологии помогают улавливать сигналы смартфонов покупателей, которые пытаются присоединиться к Wi-Fi. Полученные данные используются не только для учета клиентов, но и для удобства самих покупателей. Дело в том, что отслеживая маршрут каждого клиента, сотрудники смогут расположить товар таким образом, чтобы людям было удобнее его найти.

Некоторые ритейлеры уже начали отправлять сообщения потенциальным клиентам, которые находятся недалеко от отдела и возможно, не могут его найти. Кроме того, покупателей оповещают о скидках, в том случае, если датчики показывают, что они заходят в конкурирующий магазин.

Некоторые аналитики отмечают, что подобные технологии являются вторжением в личную жизнь и многие клиенты даже не подозревают о том, что за ними ведется наблюдение. Участники кампании будут инициировать обязательное оповещение клиентов о том, что они находятся под наблюдением.

Источник: telegraph.co.uk

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии