Анна Опря
23.11.2016 12:02

Comme des Garçons представили набор праздничных эмодзи

Японский бренд Comme des Garçons представил праздничный набор эмодзи для iPhone. Вместо привычных желтых мордочек создатели предлагают делиться с друзьями сердечками, которые являются логотипом Play Comme des Garçons символизирующими целый спектр базовых эмоций.

Логотип молодежной линии Play в виде сердечка с глазами был создан польским графическим дизайнером Филлипом Паговски, позже он стал одним из самых узнаваемых логотипов в модной индустрии, а отныне может стать прекрасным дополнением диалогов и публикаций в социальных сетях.

Новое приложение для iPhone содержит целый пакет эмодзи, среди которых имеются как стандартные символы так и праздничные – пиктограмма Санты, например.  В общей сложности бренд представил 24 преображенных стикера.

Приобрести набор забавных эмодзи от Comme des Garçons можно уже сегодня на App Store.

Источник: highsnobiety.com