Японский бренд Comme des Garçons представил праздничный набор эмодзи для iPhone. Вместо привычных желтых мордочек создатели предлагают делиться с друзьями сердечками, которые являются логотипом Play Comme des Garçons символизирующими целый спектр базовых эмоций.
Логотип молодежной линии Play в виде сердечка с глазами был создан польским графическим дизайнером Филлипом Паговски, позже он стал одним из самых узнаваемых логотипов в модной индустрии, а отныне может стать прекрасным дополнением диалогов и публикаций в социальных сетях.
Новое приложение для iPhone содержит целый пакет эмодзи, среди которых имеются как стандартные символы так и праздничные – пиктограмма Санты, например. В общей сложности бренд представил 24 преображенных стикера.
Приобрести набор забавных эмодзи от Comme des Garçons можно уже сегодня на App Store.
Источник: highsnobiety.com
Комментарии