Два года назад в поиске моделей для новой кампании Марк Джейкобс пошел на радикальные меры – дизайнер объявил открытый кастинг моделей через Instagram. Джейкобс предложил пользователям опубликовать видео под хэштегом #CastMeMarc и результат не заставил себя ждать – более 70 тысяч человек приняли вызов, а спустя некоторое время 9 счастливчиков уже позировали перед объективом фотографа Дэвида Симса.
На днях дизайнер решил снова запустить #CastMeMarc, но в этот раз Марк Джейкобс ищет не моделей, а бьюти-блогеров. На официальной странице в Instagram Марка появился ролик с дрэг-королевой Милк (бывший сотрудник Marc Jacobs Дэниел Дониган).
«Кастинг! #CastMeMarc возвращается! На этот раз мы ищем человека, который станет сенсацией Marc Jacobs в социальных сетях – возможно, это именно ты? Опубликуй видео в Instagram и расскажи Марку о том, что тебя вдохновляет в моде и красоте, объясни, почему он должен выбрать именно тебя» – объявляет Милк.
Конкурс продлится до 5 декабря и в нем могут принять участие пользователи со всего мира. Единственное требование заключается в том, что кандидат должен быть старше 18 лет. По итогам кастинга, десять финалистов получат приглашение в Нью-Йорк для финального кастинга. После этого трое победителей примут участие в создании серии роликов о макияже.
Источник: dazeddigital.com
Комментарии