Американская марка декоративной косметики CoverGirl уже давно взяла курс на разрушение стереотипов: ранее впервые за 58-летнюю историю бренда, в рекламной кампании впервые снялся мужчина – 17-летний бьюти-блогер Джеймс Чарльз, а новым почетным амбассадором стала девушка, носящая хиджаб Нура Афиа. До этого послами бренда были названы: актриса София Вергара, ди-джей и актриса Эми Фам и Кэти Перри.
Нура и Джеймс приняли участие в съемке кампании туши для ресниц So Lashy!. В интервью Нура призналась, что стереотипное мышление заставляло чувствовать себя неуверенно в хиджабе: «Я никогда бы не подумала, что смогу увидеть мусульманскую женщину представленную в таком масштабе. Надеюсь, что эта кампания сможет доказать мусульманкам, что бренды считают их своими потребителями и заботятся о них, в том числе и тех, кто носит хиджаб. Нас могут показать по телевидению, мы можем появиться на биллбордах на Таймс-сквер. Мы можем быть заметными. Я делаю это еще и потому, что хочу, чтобы моя дочь, когда подрастет, знала, что может быть кем захочет вне зависимости от ее убеждений или внешности» – рассказала Нура.
Источник: refinery29.com
Комментарии