07 октября 2016 в 14:24

Эди Слиман вновь выступил против Saint Laurent

Несколько месяцев назад, казалось, что драма между материнской компанией Saint Laurent Kering Group и бывшим креативным директором лейбла Эди Слиманом закончена. Модельер выиграл суд, получив затребованные $13 миллионов в качестве компенсации за нарушение холдингом одного из спорных пунктов. После ухода Слимана с поста креативного директора Saint Laurent, его место занял Энтони Ваккарелло, который представил свою дебютную на прошлой неделе в рамках проведения парижской недели моды. Этот показ стал поводом для Слимана вновь заявить о себе. Дело в том, что Ваккарелло вернул логотипу бренда прежнюю аббревиатуру, добавив "Y". Напомним, что одним из стратегических решений в ребрендинге проведенном Слиманом, было замена исторического названия на Saint Laurent Paris. Свое негодование по этому поводу модельер выразил с помощью 22-х твитов на своей странице, но история имеет продолжение.

В настоящее время юридическая команда Эди Силимана решила восстановить полную справедливость и затребовала исполнения условий первоначального договора со стороны Kering Group, в котором видимо, предоставлялось право собственности миноритарного пакета акций бренда Saint Laurent Эди Слиману.

«Талантливый дизайнер требует, чтобы Kering соблюдал соглашения о партнерстве в рамках которых Слиман имеет определенные права, в частности, право на доступ к информации в качестве миноритарного акционера в Saint Laurent» – сообщает французское информационное агентство.

Источник: wmagazine.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии