Креативный директор итальянского дома моды Алессандро Микеле поручил молодым независимым художникам поработать над его новым арт-проектом под названием #24HourAce , приуроченном к выпуску новой модели кроссовок Асе. Суть проста – по почте получаешь пару кроссовок и снимаешь мини-ролики, в которых воплощаешь свои самые безумные задумки и получаешь от этого удовольствие. Единственным условие было показать свою интерпретацию характера кроссовок из новой коллекции Микеле.
Как и предполагалось, видео получились абсолютно непредсказуемыми. Асе снялись в болливудском фильме, отправились в путешествие во времени, стали фрагментом сюрреалистического коллажа, побывали на ногах у баскетболиста с головой Чеширского кота, прокатились на скейте и стали героями многих других роликов. Некоторые художники решили обыграть декор доставшейся им пары, а поработать им было над чем, ведь кроссовки выпустили в десятке вариаций: с шипами, жемчужинами, красочными нашивками, сложной вышивкой и любимыми пчелами Алессандро Микеле.
Комментарии