С приходом Демны Гвасалии на пост креативного директора Balenciaga, лицо модного дома кардинально изменилось. В новых работах Гвасалии для Balenciaga четко просматривается эстетика Vetements и архитектурные линии самого Кристобаля Баленсиаги.
В новой рекламной кампании коллекции ready-to-wear Демна продолжил экспериментальные совмещения и вывел моделей в одежде «от кутюр» на улицы Парижа, где они позировали перед объективами фотографа Марка Бортвика.
«Я изначально хотел провести съемку в реальных условиях – там где мы работаем и живем. – сказал Демна в интервью для WWD. – Таким образом, мы перемещались по разным улицам Парижа во время съемки. Реальный взгляд в работах Марка является ключевым фактором в моем выборе фотографа».
В отличии от предыдущих кампэйнов Balenciaga, в этот раз мы не увидим ни одну модель с мировым именем. Эстетика новой рекламной кампании под руководством Гвасалии больше напоминает Instagram его марки Vetements, для которой характерны «нерасчетливые и спонтанные» кадры.
На вопрос, будут ли знаменитые модели фигурировать в следующих рекламных кампаниях бренда, Гвасалия ответил: «Женщины, которые носят одежду Balenciaga и есть мои знаменитости».
Источник: wwd.com
Комментарии