Calvin Klein всегда были известны своей любовью к чрезмерно худым моделям и андрогинным образам. Однако, в след за другими марками, начавшими рекламировать свою одежду на моделях с более пышными формами, чем XS, маркетологи Calvin Klein решили пригласить для съемок в рекламной кампании свою первую plus-size модель, о чем написали многие известные модные журналы.
Когда первые снимки попали в сеть, аудитория удивилась не на шутку: на фотографиях была изображена 29-летняя модель Мила Далбезио, чей размер соответствует европейскому М или L, но никак не больше. Одной из первых на рекламу отреагировала актриса Кэтрин Тилдесли, написавшая в своем Twitter: "Скажите, вы шутите? Размер ПЛЮС? Поздравляю, вы воспитываете новое поколение девочек с расстройством пищевого поведения".
Вслед за актрисой тысячи людей начали твитить и обсуждать кампанию, выражая свое возмущение. Представители Calvin Klein и сама Мила Далбезио сразу же высказались по поводу реакции публики заявив, что Calvin Klein никогда не называл свою модель "плюс-сайз", а лишь хотел показать, что новая коллекция подходит девушкам разной комплекции. Моделью plus-size же Милу окрестили сами СМИ.
Комментарии