22 июня 2016 в 11:10

Джиджи Хадид и Карли Клосс в мини-фильме Versace

Versace продолжает рекламную кампанию коллекции предстоящего сезона и в этот раз представил новый мини-фильм Chicago is my Beat, в котором главные роли достались Диджи Хадид и Карли Клосс.

Незатейливый, но стильный видеоролик демонстрирует события Чикаго глазами Брюса Вебера, который стоял по другую сторону камеры.

«Актер Роберт Митчел как-то сказал мне: «Когда ты впервые попадаешь в новый город, всегда дружи с блондинкой». И вот я оказался Чикаго и свою блондинку я увидел в Вас, Донателла. Мне хотелось, чтобы мы вместе посетили этот город с его богатой историей, особым духом любви и гармонии, которые чувствуются в его звуках. Чикаго сейчас переживает нелегкий период и он, так же как и каждый из нас в определенный момент нуждается в поддержке. Доброта местных жителей помогла мне сделать эти кадры, и теперь я с уверенностью могу назвать Чикаго «моим биением сердца» – рассказал Брюс Вебер.

«Брюс Вебер является хозяином времени. Его фотография отображает глубину и богатство внутреннего мира, который ему виден. Брюс показал историю Versace в это кампании, и я с удовольствием погрузилась в нее снова» – подытожила Донателла Версаче.

Источник: nowfashion.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии