H&M представил новую рекламную кампанию, героями которой стали члены олимпийской сборной Швеции. Дизайн коллекции For Every Victory разработан согласно рекомендациям самих спортсменов с учетом удобства и функциональности, что часто упускается модными дизайнерами во время проектирования спортивной коллекции.
Одним из идейных вдохновителей коллекции For Every Victory стал серфингист Майк Кутс, который потерял ногу после столкновения с акулой, но, несмотря на это продолжил покорять волны. Помимо Кутса в рекламной кампании появятся Кейтлин Дженнер, гмнастка с синдромом Дауна Челси Вернер, и девушка-боксер Намибия Флоренс.
Нестандартный набор моделей для рекламной кампании выбран не случайно, так как коллекцией For Every Victory создатели решили в каждом человеке пробудить «олимпийца» в независимости от его внешности и физических способностей.
По дизайну данная коллекция схожа с ранее представленной сине-желтой, в которой шведская сборная выступит на Олимпиаде в Рио, но в данном случае главными цветами стали серый, черный, розовый и золотой.
В продажу коллекция поступит 21 июля.
Источник: highsnobiety.com
Комментарии