21 июня 2016 в 09:57

H&M представили новую коллекцию For Every Victory

H&M представил новую рекламную кампанию, героями которой стали члены олимпийской сборной Швеции. Дизайн коллекции For Every Victory разработан согласно рекомендациям самих спортсменов с учетом удобства и функциональности, что часто упускается модными дизайнерами во время проектирования спортивной коллекции.

Одним из идейных вдохновителей коллекции For Every Victory стал серфингист Майк Кутс, который потерял ногу после столкновения с акулой, но, несмотря на это продолжил покорять волны. Помимо Кутса в рекламной кампании появятся Кейтлин Дженнер, гмнастка с синдромом Дауна Челси Вернер, и девушка-боксер Намибия Флоренс.

Нестандартный набор моделей для рекламной кампании выбран не случайно, так как коллекцией For Every Victory создатели решили в каждом человеке пробудить «олимпийца» в независимости от его внешности и физических способностей.

По дизайну данная коллекция схожа с ранее представленной сине-желтой, в которой шведская сборная выступит на Олимпиаде в Рио, но в данном случае главными цветами стали серый, черный, розовый и золотой.

В продажу коллекция поступит 21 июля.

Источник: highsnobiety.com

Теги: H&M

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии