В последнее время дети знаменитостей все чаще появляются в рекламных кампаниях мировых брендов. Очередным дебютантом в модной съемке является сын Мика Джаггера Джеймс Джаггер, который стал лицом британского бренда Jimmy Choo
Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чу отметила необычную внешность Джаггера младшего, в которой перекликается бунтарский дух с абсолютным джентльменом. По ее словам именно эти черты резонируют с теми, на кого ориентируется бренд: «Осенняя кампания полностью отражает главные черты характера мужчины нашего бренда. Джеймс Джаггер воплощает в себе бунтарский дух джентльмена, который мы видим в мужчине Jimmy Choo. Он идеально вписался в концепцию кампании».
Сам Джаггер отметил, что Jimmy Choo отражает близкую ему эстетику: «Я всегда ношу довольно темную одежду городского стиля, возможно немного в игривой форме. Мой стиль формирует Лондон».
В продажу коллекция поступит в сентябре, а бэкстейдж съемки рекламной кампании и интервью Джеймса Джаггера в июле можно будет найти на официальном сайте Jimmy Choo и в печатных изданиях.
Источник: wwd.com
Комментарии