26-летний Сергей Полунин ворвался в мир моды с такой же скоростью, как и на главную балетную сцену британской столицы, когда в 19 лет стал самым юным в истории премьером Королевского балета. Ранее Полунин принял участие в нескольких модных съемках, теперь он стал лицом новой рекламной кампании итальянской марки Pal Zileri.
По словам креативного директора бренда Мауро Кригера, новая осеннее-зимняя коллекция схожа с бунтарским духом самого Полунина: «Сергей Полунин – противоречивый парень. В нем олицетворено слияние инноваций и традиций, что является одним из ведущих принципов нашего бренда. Он нетрадиционный во всем – в исполнении танца, в стиле и внешности, в восприятии, а что уж говорить о его татуировках. В новой кампании мы хотели доказать что классическая одежда и смарт-кежуал прекрасно подходят для мужчин любой возрастной категории, в том числе и для таких молодых парней как Сергей».
Источник: latestnewsresource.com
Комментарии