Сережки и застежки — какие они бывают?
Замок сережки важен с позиции надежности. Он определяет «посадку» украшения в мочке уха и удобство при ношении. Английский, или швензовый замок — наиболее распространенный. Элегантный и надежный. Его ставят на дорогие украшения — золотые, серебряные серьги , изделия с драгоценными камнями. Закрытие замка сопровождается еле слышным щелчком. Это позволяет проконтролировать, закрылась застежка или нет.
Гвоздики (пуссеты) представляют собой стержень, который вставляется в отверстие в мочке уха. С одной стороны стержень заканчивается оформленной головкой, с другой — закрывается фиксатором. Более надежная технология — стержень с резьбой, на которую вместо фиксатора накручивается специальный зажим. Он выполнен в виде петельки, которая закрывает острый конец стержня, защищая кожу за ухом от царапин.
Конго — серьги-кольца. Сережка представляет собой тонкую трубочку, согнутую в виде круга. С одной стороны из трубочки выступает тонкий прутик, который вставляется в полость на противоположном конце. Этот способ крепления пришел из глубокой древности. Конго бывают разного диаметра. Миниатюрные — идеальный вариант для ношения в верхней части ушной раковины. В этом месте они смотрятся оригинально и естественно. Тонкий прутик удобно одевать и носить в проколотом хрящике, он не будет давить даже во время сна.
Замок-булавка применяется в круглых серьгах, напоминающих конго. Но в отличие от серег-колец, они более подвижны возле мочки.
Петля — самый ненадежный замок. И назвать его замком можно с большой натяжкой. Сережка представляет собой дугу, которая вставляется в мочку и держится исключительно за счет равновесия изделия.
Французский замок — петля, которая вставляется в мочку и фиксируется внизу застежкой. Декоративный элемент располагается в нижней части мочки.
Омега, или итальянский замок — современный и модный. Его ставят в дорогие изделия. В ухо вставляется штифт, как в пуссетах, но закрывает его пружинная застежка. Она сжимает мочку, как клипса. Сила сжатия регулируется, сережка надежно фиксируется и прилегает к мочке.
Подбираем сережки по типу лица
Основополагающий принцип — противоречие. Он означает, что форма подвесок не должна повторять очертания лица. К круглому лицу не подходят кольца, к прямоугольному — геометрически правильные подвески.
Узкое лицо нужно корректировать по длине и добавить чертам мягкости. Для этих целей подойдут серьги из родированного серебра с французским замком и подвеской в виде жемчужины, как в коллекции Silwer Jewellery .
Круглое лицо, наоборот, нужно удлинить, скрыть полноту щек. Для этого выбирают удлиненные модели — серьги-цепочки, каплевидные и овальные подвески. От круглых сережек лучше отказаться.
Квадратному лицу не хватает мягкости в зоне скул и подбородка. Здесь подойдут круглые сережки. Можно выбирать модели с круглыми, овальными подвесками и сережки-кольца. Большой диаметр колец позволяет достичь двойного эффекта: придать линиям плавности и визуально уменьшить лицо.
Треугольное лицо, как и квадратное, имеет резкие черты. Сгладить их поможет контраст с плавными линиями сережек. Подходят удлиненные каплевидные подвески и серьги-люстры.
Комбинируем украшения и аксессуары. Правило «равновесия образа»
В гардеробе женщины должно быть несколько комплектов украшений разного назначения: повседневные, для вечера, деловых встреч, романтических свиданий. Вне зависимости от назначения аксессуары и украшения, составляющие комплект, должны гармонировать друг с другом и содержать один яркий акцент.
Расположение украшений на теле женщины принято представлять в виде воображаемых песочных часов. В центре, т. е. в точке, соединяющей вершины равносторонних треугольников, находится кулон или брошь. Серьги — вершины верхнего треугольника, кольцо и браслет с часами или без — нижнего. Выдержав это правило, получаем равновесный, сбалансированный образ.
В одном комплекте сочетается либо бижутерия, либо драгоценные металлы. Смешивать последние не допускается, то есть золото носим с золотом, серебро — с серебром. Выбирая серебряные серьги с позолотой, в такой же ювелирной технике подбирайте кулон, кольцо и браслет. Это правило распространяется и на драгоценные камни. Изделия с разными камнями, надетые одновременно, свидетельствуют об отсутствии вкуса и чувства меры.
Важно сочетать украшения с одеждой и другими деталями образа. Так, чем вычурнее крой и ярче рисунок, тем меньше украшений. Если присутствует отделка из страз, люрекса или бисера, есть риск перегрузить образ, одевая броши, кулоны, подвески. В этом случае лучше обойтись только сережками и кольцами. Яркие и крупные аксессуары — прекрасный вариант для одежды из однотонной ткани простого силуэта. Они делают простоту изысканной, элегантной, стыдливой — как того захочет владелица.
На правах рекламы
Комментарии