Бейонсе следовало быть более осторожной во время создания одного из самых успешных своих альбомов. Оказывается, идея 39-секундного чувственного промо-ролика ее альбома Lemonade принадлежит вовсе не ей. Об этом заявил режиссер Мэттью Фалкс, который утверждает, что большая часть из визуализации ее альбома повторяет сцены из его короткометражного фильма Palinoia, премьера которого состоялась еще в 2014 году. Собрав доказательства в краже его интеллектуальной собственности, режиссер обратился в суд.
В своем заявлении Мэттью Фалкс детально описал фрагменты промо-ролика, которые по его словам аналогичны видео ряду из его короткометражки. Так же Фалкс отметил, что в 2015 году лейбл Бейонсе Columbia Music ознакомился с его короткометражным фильмом Palinoia и к концу года начал работу над Lemonade, в котором и воспроизвел «украденную» идею. Отметим, что при сравнении видеороликов действительно заметна схожесть сцен, включая настенные граффит, красный тонированный свет, подземную парковку и еще некоторые моменты.
Таким образом, Фалкс потребовал от Бейонсе выплатить ему часть прибыли от продажи альбома.
.Источник: tmz.com
Комментарии