Gucci представил свой новый проект для Vogue, над которым работал целый штаб профессионалов. Дому моды в сотрудничестве с Condé Nast удалось воспроизвести мифическую историю о несчастной любви в новой интерпретации, которая состоит из четырех видеороликов. Режиссером видео стала Джиа Коппола, а главные роли достались модели Лу Дайон и актеру и фотографу Марселю Кастенмиллер.
Сразу отметим, что сюжетная линия обновленной истории не подвергалась редактированию – Эвридика все-таки умерла, а Орфею пришлось спуститься в подземное царство в поисках любимой. Единственное отличие от истории 2500-летней давности состоит в том, что герои живут в современном Нью-Йорке и носят одежду из межсезонной коллекции Gucci. Примечательно, что даже обручальные кольца на пальцах героев выполнены в виде черепов. А Орфей отправился на поиски Эвридики с милым рюкзачком Gucci за спиной. К слову, несмотря на трагизм этой истории, большее внимание зрителя уделяется образам героев, как того и добивались создатели видеоряда.
Креативный директор бренда Алессандро Микеле специально для съемок создал свадебный наряд Эвридики, в котором она появляется в первом ролике.
Источник: vogue.com
Комментарии