25 мая 2016 в 13:16

Реальные женщины снялись в рекламной кампании Naja

Бельевой бренд Naja представил новую коллекцию Nude for All, состоящую из белья семи оттенков, соответствующих разным типам кожи. Героинями рекламной кампании коллекции выступили обычные женщины с разнотипными фигурами, которые не имеют никакого отношения к модельному бизнесу.

В коллекции представлены три классические модели трусиков размером от XS до XXL, а также классическая модель бра с мягким наполнителем чашек и оригинальным принтом на внутренней стороне. Размерная сетка бра также представлена в довольно широком ассортименте – от 32А до 40DDD.

Naja – довольно молодая марка белья, основанная в 2013 году американской актрисой Джиной Родригес и экс-адвокатом Каталиной Джиралд. Философия бренда заключается в удержании расходов на минимальном уровне и в то же время, производстве действительно качественного продукта.

Изначально компания была ориентирована на социально ответственное ведение бизнеса, тем самым пропагандируя любовь к своему телу и свободу самовыражения. Весь ассортимент создан из перуанского хлопка и нейлоновых нитей, которые не создают дискомфорт.

Источник: naja.co

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии