Испанке Анне Риере в ее 18 лет удалось совершить целую революцию в мире моды, а именно в масс-маркете. Девушка бросила вызов крупнейшей компании розничной торговли Inditex – владельцу Zara – и выиграла бой.
Риера создала петицию на сайте Change.org, в которой призвала масс-маркет гиганта к расширению размерной сетки продаваемой ими одежды до размера XXL. В своем обращении Анна заявила, что многим прогрессивным женщинам не удается подобрать одежду среди предложенного ассортимента, которая соответствовала бы их реальным размерам: «Вы не только лишаете прав людей делать покупки в самых известных магазинах мира, вы показываете, что девушки с нестандартными размерами недостойны иметь красивый вид. Одежду нужно создавать для людей, а не для стереотипов. Мы не должны допускать дискриминацию в отношении самих себя и выбирать одежду лишь из-за того, что она соответствует нашим размерам, а не нашему вкусу».
Петиция получила более 95 000 подписей и руководители Zara откликнулись на поступившие требования, и более того, пошли навстречу такому предложению. Представители компании заявили, что их размерная сетка будет увеличена до размера XXL.
Отметим, что это не первая успешная петиция Анны. Несколько месяцев назад Inditex отказались от манекенов, которые не соответствуют пропорциям человеческого тела и, по мнению 100 тысяч людей подписавших заявление, навязывают нездоровые стандарты красоты.
Источник: thelocal.es
Комментарии