11 мая 2016 в 14:00

Украинские бренды: косметика (часть 5)

Даже если ты не посещала всевозможные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об отечественных марках, которые пришлись по вкусу многим модницам. Мы решили не мучать тебя и не писать скучных обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основателя, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь найти понравившуюся тебе вещь и сделать покупку.

В новом обзоре читай историю создания украинского бренда Piel Cosmetics.

Piel Cosmetics

Основатель

Основатель бренда – Процько Ярослав Игоревич, Мардаль Денис, Макова Анастасия. Сейчас в бизнесе остался только Ярослав. До основания собственной компании работал в отделе маркетинга компании Хенкель и компании 3М. В 2008 году потерял работу и решил основать собственное дело – производство профессиональной косметики. Для его пригласил двух своих друзей.

Как все началось?

Все началось в 2008 году, когда в поисках ниши для открытия своего бизнеса основателю компании попалась термальная вода европейского производства, изучив состав продукта, возникла мысль, что вполне возможно создать нечто подобное в Украине. Далее, появились идеи, как, не только повторить, но и значительно улучшить свойства продукта, добавив в него увлажняющие компоненты, такие как гиалуроновая кислота и нано-серебро (также украинского производства) – для дополнительной защиты кожи. Таким образом, первыми в ассортименте бренда появились спрей для лица и для тела и сыворотка 1% гиалуроновой кислоты. Далее были разработаны составы для крема детокс, крем для рук с спф 20 , мицеллярная вода и два защитных зимних крема. Позже появились все остальные продукты и линейки. Сейчас в разработке первая мужская линейка продукции, средства для защиты от солнца, линия для волос, маски anti-blemish, успокаивающая (calm mask) и с лифтинг эффектом (lifting mask).

Читайте также: Украинские бренды: косметика (Часть 1)

Стартовый капитал

Стартовый капитал был 30 000грн., когда стало понятно, что этой суммы, мягко говоря не достаточно, было принято решение взять кредит в банке под залог квартиры около 200 000 грн. Развитие бренда было достаточно успешным, поэтому инвестиции окупились в течение 3 лет.

Как раскручивали марку?

Все началось с работы с косметологами, как всегда, в начале бизнеса - основную часть работы делает ее основатель, так первые несколько лет Ярослав лично встречался с косметологами. Далее был создан интернет-магазин и началась работа с партнерами. Рекламной кампании как таковой не было, приятно, что многие украинские женские издания интересовались брендом и публиковали обзоры. Большинство новых покупателей до сих пор узнает о бренде от косметологов и подруг, нас смело рекомендуют друзьям и близким. Очень сильно помогли изначально Денис и Настя, которые потом решили покинуть бизнес. Денис основал свою компанию Chromakey, а Анастасия решила продолжить карьеру в медиа-бизнесе.

Философия бренда

Философия бренда – создание продукта мирового уровня в Украине. Мы гордимся нашими составами – гласит слоган компании. Мы стремимся быть инновационной компанией и активно следим за новейшими технологическими разработками в косметической сфере, для того, чтобы предлагать нашим потребителям только лучшие безопасные и «работающие» компоненты. Мы хотим быть одним из лучших украинских брендов и конкурировать, в первую очередь, с мировыми гигантами. Главное наше преимущество - высокоэффективные и концентрированные составы.

Читайте также: Украинские бренды: косметика (часть 2)

Команда

Команда Piel Cosmetics сейчас - 10 офисных сотрудников, масса аутсорс-партнеров. Производство продукции осуществляется под ключ на заводе «Эльфа», первом украинском производстве, получившим европейский сертификат качества GMP. Что же касается разработки новых средств, то в нем участвует минимум 20 человек (технологи-химики, партнеры-косметологи и многие-многие другие).

Клиенты

Клиентами компании являются профессиональные косметологи, а также розничные потребители. У нас достаточно широкий спектр партнеров, как среди онлайн, так и оффлайн магазинов, дистрибуторов. Наш клиент, это, в первую очередь, потребитель, который не гонится за именитыми брендами, а выбирает продукцию рационально, по эффективности и составу. Сейчас большинство клиентов – женщины, но уже этим летом мы планируем запуск первой полноценной мужской линейки косметики.

Читайте также: Украинские бренды: косметика (часть 3)

Где можно купить?

Продажа косметики осуществляется через собственный интернет магазин pielcosmetics.com, а также магазины партнеров, которых достаточно много.

Читайте также: Украинские бренды: косметика (часть 4)

Анастасия Айсина

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии