06 апреля 2016 в 18:50

Кэти Мид в рекламной кампании Beauty & Pin-Ups

Марка Beauty & Pin-Ups, производящая косметические препараты по уходу за волосами, представила новое лицо своей рекламной кампании. Им стала модель и бывшая паралимпийка Кэти Мид – девушка с синдромом Дауна. Рекламная кампания с участием особенной модели – это беспрецедентный случай в истории бьюти-брендов. «Люди воспринимают меня как личность, а не девушку с особенностями. Мне нравится экспериментировать и подавать пример этого другим женщинам, ведь красота должна принадлежать всем» - рассказывает Кэти.

Представитель компании Кенни Кан заявила, что главная задача Beauty & Pin-Ups – убедить женщин в их превосходстве и пробудить желание к экспериментам со своей внешностью. Маска, лицом которой стала Кэти Мид, способна восстановить здоровье волос даже после самых экстремальных экспериментов с цветом или с укладкой.

Сама Кэти Мид отмечает, что с помощью косметики женщины получают возможность чувствовать себя более уверенно. По словам Кэти, интерес к макияжу и уходу за волосами она приобрела благодаря ее сестрам: «Они рассказали мне много интересного о моде, красоте, косметике, показали как правильно делать укладку. Мои сестры вдохновляют меня иметь хороший внешний вид. Я люблю их».

Источник: today.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии