Масс-макрет бренд H&M представил новую линию одежды, созданную в сотрудничестве с Марком Цукербергом. Как известно, стиль Цукерберга никогда не отличался экстравагантностью. Гения интернет-технологий чаще всего можно было увидеть одетым в базовые вещи – серую футболку и классические джинсы. Именно эти вещи стали основой для новой коллекции шведского бренда: «Мы с гордостью сообщаем вам о начале нового долгожданного сотрудничества с интернет-предпринимателем, филантропом и генеральным директором Facebook – Марком Цукербергом. Мы запускаем производство лимитированной коллекции, состоящей из базовых вещей» – написали представители H&M на своем сайте.
Слоган новой коллекции «Вещь, о которой ты не будешь думать утром», то есть, следуя убеждениям Цукерберга, вместо того чтобы тратить умственную энергию на то чтобы придумать что надеть, лучше вообще не думать об этом и воспользоваться базовыми вещами. Кстати, H&M предлагают покупать сразу весь набор из новой коллекции, который состоит из семи футболок серого цвета и одной пары джинсов.
Коллекция MARK ZUCKERBERG × H&M станет доступной с первого мая текущего года. Если это не первоапрельская шутка. А если честно, так и есть! С 1 апреля!
Комментарии