01 марта 2016 в 11:40

Украинские бренды: косметика

Даже, если ты не посещала всевозможные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об отечественных марках, которые пришлись по вкусу многим модницам и даже Первой леди нашей страны. Мы решили не мучать тебя и не писать скучных обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основателя, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь найти понравившуюся тебе вещь и сделать покупку.

В сегодняшнем обзоре две косметические марки EcoVego и Zelena рассказали нам об особенностях косметического бизнеса, как все начиналось, а также из каких материалов изготовляется их продукция.

EcoVego

Основатель

Основатель – Марьяна Высоцкая, кандидат ф. наук, старший преподаватель Национального медицинского университета. Лет 10 назад у меня возникла совершенно обычная, на первый взгляд, необходимость найти качественный, современный и этичный уход за кожей лица. Ознакомившись со всем, что было представлено на полках масс- и люкс- сегмента, неожиданно поняла, что этичной и вместе с тем современной косметики нет.  Хотя рынок был и тогда уже переполнен продуктами с той же гиалуроновой кислотой, коллагено- и эластино- содержащими кремами и многим прочим – ни один из этих продуктов не значился «зеленым», не тестируемым на животных. Немного погуглив, оказалось, что по большей части сами компоненты давно уже не тестируются на животных, потому что зачастую, как в случае с той же гиалуроновой кислотой или современными пептидами, - большинство из них или являются собственной составной частью эпидермиса, или же гипоаллергенны. Отправившись на кафедру фармацевтики, я выяснила, что в основном тестируется уже готовый продукт. По мере знакомства с самими производителями косметического сырья, фармацевтами, косметологами, всё более очевидной становилась мысль о том, что современная этичная фармацевтика в Украине отсутствует, но есть люди, среди которых была и я, которые могут это изменить. Вот так обычный поход за обычным кремом привел к таким неожиданным и очень важным для всей нашей команды итогам.

Стартовый капитал

Стартовый капитал составлял порядка 5000$, сюда входили лабораторная посуда, минимальная техника и основные компоненты для изготовления косметики. Мы начинали с самых простых уходовых средств, тогда еще в нашем ассортименте не было ни линеек Anty-Age, ни пептидо-содержащих продуктов, ни себо-комплексов и пр. Срок годности нашей продукции составлял тогда порядка 3 месяцев. Мы могли себе это позволить за счет того, что все покупатели были в основном из нашего региона и доставка продуктов к клиенту не занимала более двух дней. Поддерживая постоянную связь с производителями косметического сырья по всему миру, примерно в 2012 году мы нога в ногу с европейским обществом перешли на инновационные консерванты, которые дали возможность нашим кремам храниться 6 месяцев, сохраняя состав живым.

Как раскручивали марку?

В 2012-м году открылся наш интернет магазин. К этому времени у нас уже был узкий круг постоянных клиентов, работало сарафанное радио, многие клиентки приходили по рекомендации подруг. Конечно, мы проводим рекламные кампании в интернете, ведем странички в соц.сетях, сотрудничаем с блогерами. Но именно сарафанное радио оказалось для нас самой эффективной рекламой. Именно отзывы наших клиентов создали нам репутацию, которой мы очень дорожим.

Философия бренда

Философия бренда крайне проста: красота не требует жертв. Красота требует уважения и сострадания ко всему, что тебя окружает. Красивая женщина не может быть равнодушной.

Главные особенности

Наша главная особенность – это индивидуальное изготовление средств. У нас нет готовой косметики в наличии. Каждую баночку, которую распаковывает наша клиентка – изготовили специально для нее, для ее возраста, типа кожи, для ее личных требований к косметике и для достижения эффекта, необходимого именно этой нашей покупательнице. Запах, цвет, текстура кремов – всё это подбирается индивидуально, чтобы добиться максимальной пользы и удовольствия для конкретного клиента.

Индивидуальное изготовление средств – это очень важный для нас момент, нас много раз искушали предложениями открыть масс-серию средств для широкого потребления. Это заманчиво с точки зрения рекламы, но это совершенно не отвечает нашим целям. Мы создавались как бренд «для единственного клиента», мы нашли себя и свою нишу. Бренды «для всех и сразу» - это прекрасно, но зачастую такая косметика дает очень усредненный, иногда почти даже незаметный эффект. Это не наш вариант.

Материалы

Вся наша основная команда состоит из вегетарианцев, при этом мы не являемся убежденно «растительным» брендом, мы используем не только растительные компоненты, но и с радостью открываем для украинского рынка современные компоненты, синтезированные в лабораториях. Единственное неизменное требование к нашим поставщикам компонентов – этичное производство. Основной сегмент наших поставщиков – страны Европы, благодаря европейскому законодательству, эти поставщики крайне ответственны во всех сферах – как в сфере качественного производства, так и в сфере лабораторных опытов In vitro — это современные технологии выполнения экспериментов, когда опыты проводятся «в пробирке» — вне живого организма, без привлечения к опытам живых существ.

Команда

Наша команда – это небольшой коллектив, в который входят наши мастера технологи-фармацевты, бренд-менеджер и менеджеры по самой приятной работе – работе с клиентами. И, порой мы в этом совершенно уверенны, в нашу команду входит и каждый, кто не является нашим клиентом и использует другие косметические бренды, но делает выбор в пользу этичной косметики. Мы не акулы бизнеса, мы делаем своё маленькое, но важное для нас дело. Поэтому каждый, кто разделяет наши принципы – уже член нашей команды.

Клиенты

Клиенты -  это девушки в среднем от 25-ти до 45-ти лет со всех регионов Украины. В большей массе наши клиенты - люди, интересующиеся здоровым образом жизни, таким людям критически важно знать, что именно находится в баночке их любимого крема, а также как и из чего он был приготовлен. Изначально мы ориентировались на вегетарианцев и веганов, но оказалось, что натуральность косметики - это принципиальный вопрос для многих, сейчас к нам обращаются совершенно разные люди уже просто за качественной косметикой и возможностью создать средство лично для себя.

Также большой процент наших покупательниц - это дамы в интересном положении и еще более интересном периоде после него. Тут, в принципе, все понятно: уходовые продукты в период беременности должны отвечать высоким требованиям качества, при этом иметь натуральный состав и хороший эффект для кожи тела, подвергающейся сильным нагрузкам.

Где можно купить?

Как уже было сказано, вся наша косметика изготавливается только под заказ, учитывая индивидуальные особенности клиента. Ну а выбрать, обговорить и совершить заказ можно у нас в интернет-магазине ecovego.com.ua

Zelena

Основатели

Мы две подружки, Ира и Алина, еще с раннего детства, дружим уже 20 лет, с первого класса, такая себе бригада. Ира училась на дизайнера-художника, и она отвечает за художественную часть нашего брэнда: рисует красивенные акварельные рисунки, которые мы потом используем в своей упаковке, логотипах. открытках. Я(Алина) училась на художника-фотографа и соответственно делаю все фотографии нашей продукции. И, конечно, основным нашим делом является создание натурально косметики «Zelena».

Как все началось?

Мы просто супертворческие личности, и нельзя было такому творческому потенциалу пропадать. Поработав немножко «на дядю», решили, что нужно делать что-то свое, а так как мы всегда делали что-то своими руками приступить было легко. Начали мы с вязаных украшений, как бы забавно это не звучало. Постепенно, находясь в постоянном поиске чего-то новенького смастерить своими руками, мы дошли до мыла ручной работы. И тут уже предела не было, создание разной косметики, натуральной, своими руками, нас захватило полностью. И мы продолжаем уже третий год развиваться в этом направлении.

Стартовый капитал

Стартового капитала просто не было. Точнее был, но его сложно назвать капиталом.  Мы можем с гордостью сказать, что начинали свое дело с нуля.

Как раскручивали марку?

Первым делом мы создали группу Вконтакте, потом страницу, и долгими вечерами добавляли друзей к себе. Дальше уже освоили другие социальные сети, разные интернет магазины с хэнд-мэйдом и натуральной продукцией. Мы очень усердно трудимся над качеством нашей продукции, подачей и упаковкой, ведь самая лучшая реклама – это благодарные отзывы наших клиентов.

Философия бренда

Наша философия – это наш слоган «Сделано с любовью». Мы считаем, что, когда ты что-то делаешь с открытой душой и сердцем и вкладываешь свою любовь, эта энергия будет передаваться другим и возвращаться к тебе в двое больше.

Главные особенности

Наши особенности-это любовь к своему делу, мы отдаёмся ему на 100%. Мы фанатики своего дела, все делаем вдвоем: косметику, упаковку, логотипы, фотографии, дизайны. В общем трудимся над качеством и подачей изо дня в день. И получаем от этого процесса невероятную радость.

Материалы

Материалы используем абсолютно натуральные, можно сказать берем самое лучшее у природы. Наша косметика подходит для вегетарианцев – это говорит о том, что в составах используются ингредиенты, при создании которых не пострадало ни единого живого существа, а это очень важно для нас.

Команда

Наша команда — это Алина и Ира, два настроенных на добро и любовь человека. В дальнейшем наша команда будет обязательно пополняться светлыми и позитивными людьми!

Клиенты

Мы обожаем своих клиентов. Столько приятных эмоций, теплых слов мы получаем, что это является одним из самых основных стимулов для работы.

Где можно купить?

Вы можете найти нашу продукцию в интернете:

http://vk.com/zelenahandmade

https://www.facebook.com/zelenahandmade

https://www.instagram.com/zelenahandmade/

А также в магазинах Ласка.

Анастасия Айсина

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии