24 февраля 2016 в 17:04

Айрис Апфель стала лицом очередного бренда

Айрис Апфель представляет коллекцию осень-зима 2016, которая получила название Ageless. Для бренда эта кампания оказалась очень выгодной. Как и намеревались дизайнеры, теперь они смогут увеличить количество своих магазинов в США.

Айрис Апфель всегда отличалась своеобразным стилем. Но, не смотря на это, к модной индустрии она не имела отношения большую часть ее жизни. Сегодняшняя икона стиля сделала себе имя в качестве дизайнера интерьера, параллельно занимаясь делами текстильной фирмы, основателями которой была сама Апфель и ее муж Роберт Гудман.

К своим 94 годам женщина стала одной из самых востребованных моделей. Трудно поверить, но всемирная известность к этой экстравагантной женщине пришла только в 2005 году после презентации ее выставки в Институте костюма Музея Метрополитен. После чего Апфель стали поступать предложения о сотрудничестве от многих известных брендов одежды и косметики. И как можно заметить, кампании с участием Айрис Апфель пользуются колоссальным успехом.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии