«Знаете, в последнее время я часто вспоминаю свои ощущения, когда вышел первый фильм «Голодных игр», — говорит Дженнифер. — Тогда мне казалось, что я тону. То есть внешне все выглядит роскошно — старый добрый Голливуд открыл девочку из штата Кентукки и взял под свое крыло. Но я чувствовала ужас. Как будто барахтаюсь в воде и пытаюсь не захлебнуться... Конечно, я стала спокойнее с тех пор. Намного. Не дрожу как осиновый лист целыми днями. Но честно говоря, я по-прежнему напугана, хотя и стараюсь держать себя в руках».
Всего за пять лет выполнив план по выполнению американской мечты, юная актриса все еще не выучила правила выживания в этом суровом голливудском мире. Она очень сетует на то, что часто резко или слишком прямо отвечает на вопросы журналистов, порой чрезмерно откровенна в своих размышлениях. И как итог — оказывается вовлеченной в очередной скандал.
«Я была бы счастлива молчать, но мой проклятый рот живет своей жизнью! — расстраивается Дженнифер. — И это при том, поверьте, что я сама стала дико бояться своих же «выступлений» . Актриса якобы и сама понимает, что ляпая чушь — тут же лезет в Интернет и расстраивается еще больше, читая комментарии. Но решение уже найдено: «Я пью таблетки от нервов и стараюсь сфокусироваться на более важных делах Я бы предпочла, чтобы меня было поменьше в этом шоу-бизнесе..» .
Комментарии