27 января 2016 в 14:29

Мы — женщины, а не объекты

В Сети появился новый ролик, который сняли представительницы прекрасной половины человечества из проекта под нехитрым названием #WomenNotObjects («Женщины, а не объекты»). В видео демонстрируются примеры того, как реклама манипулирует и взывает к первобытным инстинктам, выставляя женщин исключительно как объект обладания и сексуального привлечения ради увеличения продаж того или иного продукта. Все эти примеры сопровождаются искрометными комментариями самих участниц проекта.

Кроме того, в видео девушки продемонстрировали и неоспоримые «улики» уничижительного отношения к слабому полу. А именно, фотографии из Инстаграм-аккаунтов крупных брендов, рекламные кампании которых несут в себе сексистские настроения. Реклама еды, одежды, духов, напитков — в любой области найдется по парочке примеров унижения женского достоинства.

Посмотреть ролик о том, как женщины с иронией борются за свои права, можно у нас:

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии