20-летняя блондинка Джиджи красовалась на обложках таких известных глянцев, как Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, TeenVogue, Numéro и CR Fashion Book, параллельно покоряя подиумы Нью-Йорка, Парижа, Милана и Лондона. Теперь она официально стала посланницей бренда Tommy Hilfiger.
К своей должности Хадид приступит уже в новом 2016 году, и запустит первую капсульную коллекцию спортивной одежды для женщин. Приятным бонусом станет еще и выпуск нового аромата от модели.
Блондинка признается, что она даже представить себе не могла, что будет разрабатывать капсульную коллекцию, а тем более для такого бренда, как Tommy Hilfiger, ярой поклонницей которого она является, и за чьими коллекциями всегда наблюдала.
Вместе с Томми Хадид планирует объединить его стиль со стилем хиппи-шик и уличной дерзостью. Как считает Томми, юная супермодель - яркая и уверенная личность, которая является воплощением сегодняшней Tommy Girl.
Съемки новой рекламной кампании состоятся в начале следующего года в Нью-Йорке, а саму коллекцию представят на всеобщее обозрение уже осенью.
Комментарии