Безусловно, большим плюсом является то, что изменились стандартны красоты, в связи с чем известные модные дома для своих новых коллекций и рекламных роликов приглашают моделей plus-size, более приближенных к реальным параметрам многих женщин. Так, лишь вчера мы рассматривали фото Клементины Десу , которая стала лицом рекламной кампании Christian Louboutin. А сегодня говорили о Бет Дитто , которая создала коллекцию одежды для девушек с аппетитными формами.
Также ученые отмечают, что женщины чувствуют себя намного увереннее, когда СМИ и реклама пропагандирует более реальный эталон женской красоты, вместо худощавых форм.
Plus-size модель Эшли Грэм
Впрочем, фотографии моделей plus-size провоцируют женщин поглощать больше еды. В подтверждение этого факта ученые канадского университета Симона Фрейзера провели эксперимент, женщинам раздали рекламные плакаты, на которых изображены модели plus-size и поставили перед ними еду, которую они могли при желании съесть. Эти рекламные снимки были подписаны по-разному: первый - «Для обычных женщин», второй - «Для женщин plus-size» и третий - просто «Для женщин». В результате, больше всех съели те женщины, которые смотрели на фотографию моделей plus-size с подписью «Для обычных женщин».
Комментарии