Кроме нарядной елки, подарков и национальных блюд, у испанцев есть еще одна рождественская традиция – они играют в лотерею El Gordo, которая ежегодно в Рождество проводит свой главный розыгрыш. Веря в рождественское чудо, испытать судьбу пробуют миллионы жителей страны. Поэтому авторы лотереи всегда проводят масштабную рекламную кампанию к новогодним праздникам.
В этом году они представили невероятно трогательный рекламный ролик, снятый в формате анимационной корометражки. Его главным героем стал охранник выдуманной фабрики по производству манекенов Хустино, который, благодаря душещипательному сюжету, также стал виртуальной звездой. Его страница в Инстаграме насчитывает несколько тысяч фолловеров. Не плохо, как для несуществующего юзера, не правда ли?
Комментарии