07 октября 2015 в 16:34

Moschino выпустили парфюм в виде стеклоочистителя

Эстетику бренда Moschino невозможно перепутать с другими модными марками. Кажется, только его креативный директор Джереми Скотт может так искусно обыгрывать популярную символику поп-культуры, выпуская коллекции одежды, отображающей гардероб Барби, логотип Макдональдса или обертки из-под батончиков.

Теперь же бренд решил поиронизировать и над парфюмерной линейкой, выпустив аромат   Moschino Fresh во флаконе в виде стеклоочистителя. Лицом рекламной кампании парфюма стала сама Линда Евангелиста, которая примерила на себя образ «отчаянной домохозяйки» с рыжими локонами и голубыми тенями, старательно натирающая стекло.

К слову, в стилистике такого же моющего средства бренд выпустил еще несколько аксессуаров: чехол для телефона, рюкзак, футболки и т.д.

Комментарии

1 комментарий
Маргоша
1 июля 2016 г. 8:46:29
москино как всегда удивляют. Давно за ними слежу. Этот аромат купила сразу же как он только появился. Из-за бутылочки в первую очередь. Аромат подходит для теплых и жарких дней, коротких юбок, платьев, сарафанов и джинсов. Для зимы думаю нет. Сам аромат летний. Малинка пахнет очень вкусно :)
Ответить →
Показать комментарии Скрыть комментарии