Эстетику бренда Moschino невозможно перепутать с другими модными марками. Кажется, только его креативный директор Джереми Скотт может так искусно обыгрывать популярную символику поп-культуры, выпуская коллекции одежды, отображающей гардероб Барби, логотип Макдональдса или обертки из-под батончиков.
Теперь же бренд решил поиронизировать и над парфюмерной линейкой, выпустив аромат Moschino Fresh во флаконе в виде стеклоочистителя. Лицом рекламной кампании парфюма стала сама Линда Евангелиста, которая примерила на себя образ «отчаянной домохозяйки» с рыжими локонами и голубыми тенями, старательно натирающая стекло.
К слову, в стилистике такого же моющего средства бренд выпустил еще несколько аксессуаров: чехол для телефона, рюкзак, футболки и т.д.
Комментарии