21 сентября 2015 в 10:14

Украинские бренды: сумки

Девушки расскажут о том, с чего начался их бизнес, про главные особенности их марки, а также, где можно приобрести их изделия.

Мастерская Алисы Гришаевой

Основатель

Меня зовут Алиса. Мне 25 лет. Мастерская, как коммерческий проект существует уже третий год, а дело с кожей я имею всю свою жизнь. Моя мама профессионал в работе с кожей и с самого детства я впитывала ее любовь и умение.

Как все началось

Делала кое-что для себя, для близких и друзей. Получалось неплохо, судя по тому, что у них начали расспрашивать, где они взяли ту или иную вещь. Так я получила первый заказ. Со временем я оставила основную работу в яхтенном агентстве и создала страничку в Фейсбук. Дело начало быстро развиваться.

Стартовый капитал

Как такового стартового капитала не было. Была кожа, из нее были сделаны первые несколько портмоне, из заработанных денег купила еще кожи и так далее.

Как раскручивали марку?

Раскруткой тоже особенно никогда не занималась – я старалась делать свои изделия так, чтобы я сама гордилась каждым из них. Люди заказывали что-то для себя, потом рекомендовали меня друзьям – и это, я считаю, самый честный и эффективный маркетинг.

Философия бренда

Делать вещи настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Главные особенности

Особенности моих изделий ручной работы – они не выглядят кустарно. Это было главной целью, так как слово хендмейд в нашей стране стал синонимом некачественной работы.

Материалы

В Мастерской используется кожа из разных уголков мира. То, что самая лучшая кожа только в Италии – миф. Все зависит от вычинки. Плохую кожу могут делать и в Венето, а в Турции можно купить более чем приличного качества листы.

Команда

Крупные заказы, например корпоративные подарки, шьют мастера под моим руководством, а вот ежедневные мелкие – почти всегда делаю сама. Не потому что некому поручить, а потому что очень люблю процесс производства. Когда приходится делегировать, все равно всегда беру на себя крой.

Клиенты

Среди клиентов люди очень разных профессий. Врачи, владельцы бизнесов, журналисты, даже работники министерств. Большая часть заказов – это подарки самым близким и важным людям – отцам, братьям, матерям, также руководителям. С нами у людей появляется возможность персонализировать изделие – нанести инициалы или пожелания на кожу.

Где можно купить?

Купить пока можно только на моей страничке в Фейсбук , но в скором времени мы запустим очень удобный сайт, также готовые изделия можно будет приобрести в шоу-румах по всей Украине.

doob.vosk.

Основатель

Меня зовут Настя. Я основатель бренда vosk и doob.vosk. Закончила КНЕУ и КНУТД Начинала с создания одежды, потом решила не ограничивать себя одеждой. Не хочется ставить бренд в рамки одной продукции, потому как сегодня делаю клатчи-книги, завтра мне захочется делать пледы и лампы. Живу своей работой.

Как все началось

Началось с того, что подруга мечтала о клатче-книге и я поставила перед собой задачу создать для нее такой клатч. doob.vosk - это суббренд бренда vosk.

Стартовый капитал

Я создала 2 клатча, сфотографировала их, создала страницы в социальных сетях и сразу получила заказ на 26 штук в магазин в Казахстан, потому стартового капитала можно сказать не было, он создался после первого оптового заказа. Просто повезло!

Как раскручивали марку?

Мы продвигали по-разному: коммерческая реклама в журналах и интернет-ресурсах, дарили опинион лидерам, делали гивевеи в Fb и Instagram. Так как мы изготавливаем визуально хороший товар, наибольшую ставку делаем на Instagram, поэтому розыгрыш для нас лучшая реклама. Хотя, конечно, не исключаю действенность других видов продвижения.

Философия бренда

Для себя в проекте doob.vosk я ставлю задачу создавать красивые вещи и популяризировать литературу.

Главные особенности

В Украине у нас немного конкурентов, да и к тому же у нас много преимуществ. Отличаемся выгодной ценой, быстрым изготовлением, стильностью. Наши конкуренты обшивают основу вышитым бархатом - и в конечном итоге это мало похоже на книгу. Мы же создаем основу из натурального дерева, обтягиваем холстом, покрытым матовым лаком, визуально и на ощупь наши клатчи не отличишь от настоящей книги. Также обтягиваем кожей и эко кожей.

Материалы

Каждый клатч-книга изготовлен из натурального дерева как книжной основы и холста, или эко кожи, и собран вручную. Клатчи-книги созданы таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для всего, что может понадобиться каждой девушке с собой: к примеру, клатч вмещает телефон, зеркальце, помаду, кредитную карту, документы, и много всего другого. Дополнительно клатч-книгу можно укомплектовать ручкой-цепочкой.

Команда

В производстве работаю с подрядчиками, но самые главные технологические моменты делаю сама.

Клиенты

Аудитория достаточно широкая: от влюбленных в литературу, журналисток и ведущих до девушек, которые любят моду и красивые оригинальные вещи.

Имеется ряд звездных клиентов: главный редактор Harpers Bazaar Анна Земскова, журналистка Общественного Настя Станко, певица Алоиз, ведущая Жанна Бадоева, топ-модели Алла Костромичева и Анастасия Кривошеева, а также много прекрасных блоггеров, журналисток и it-girls Киева.

Где можно купить?

Купить можно в социальных сетях:

https://www.facebook.com/doob.vosk

https:// vk.com/doob.vosk

https://instagram.com/doob_vosk/

Украинские бренды: пижамы Украинские бренды: пижамы

Авторские сумки Даши Озерянко

Основатель

Меня зовут Дарья Озерянко. Я основатель и идейный вдохновитель бренда OzeriankoBags. По образованию я искусствовед, закончила Национальную Академию Изобразительного Искусства и Архитектуры (защитила диплом магистра), но всегда было желание быть не просто касательно причастной к искусству, а самой создавать. Благодаря своему образованию я неплохой колорист и у меня бесконечная база, где можно черпать вдохновение.

Как все началось

Я расписывала все, что попадалось мне под руки. Будь то дерево, керамика, стекло, ткань. И с того самого момента, как мне в руки попала кожа, жизнь уже не могла стать прежней!

Стартовый капитал

Стартовый капитал был ровно 2000 грн. Этого мне хватило для того, чтобы купить цветные обрезки кожи для самой первой коллекции.

Как раскручивали марку?

Я об этом даже не думала. Я делала то, чем горела, и вокруг собирались ценители моих работ. Можно сказать, что в основном это сарафанное радио.

Философия бренда

Создавать качественный уникальный продукт. Я отношусь к каждой сумке как к арт-объекту, основной задачей которого является дарить хорошие эмоции ее владельцу. Используя авторскую технику росписи, качественные материалы и новые технологии, получается создать действительно классный продукт не только снаружи, но и внутри.

Главные особенности

Главные особенности – эксперименты. Мы уже ушли от пошива исключительно из кожи. Мы ищем новые материалы и интересные сочетания. Сейчас кроме кожи это неопрен, джинс, мех, кружево и много другое. И все это сопровождается ручной росписью, поэтому количество изделий очень ограничено.

Также, помимо готовых изделий, клиент может прийти к нам в мастерскую со своими идеями и воплотить их в жизнь. Мы всегда открыты к коллаборациям и нет ничего более ценного, чем совместны творческий процесс.

Материалы

Кожа, мех, неопрен, кружево и многие другие материалы.

Команда

Небольшая, но очень дружная. Одни девочки - мой цветник! Каждая из них незаменима для меня.

Клиенты

Самые разнообразные, но всегда бесконечно интересные! Если говорить о возрасте - то от 16 лет. Если о половой принадлежности, то в основном это девушки, так как их я лучше чувствую и понимаю, что именно им нужно.

Где можно купить?

Online:

ФБ: Авторские сумки Даши Озерянко

Сайт: dashaozerianko.com

http://kapsula.com.ua

Офлайн:

Киев: 482 store, ул. Ярослав Вал, 10

«Квартира 31», ул. Костельная, 9, 1 подъезд, код 5К, 2-й этаж

Одесса: «Кокон Space», ул. Греческая, 31

Анастасия Айсина                 Фото со страниц брендов в facebook

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии