В интервью Рената Литвинова рассказала, что ее сегодняшний безупречный стиль дивы в духе Старого Голливуда сформировался в «кошмарные девяностые». Тогда она доучивалась на сценарном факультете ВГИКа и искала хоть какую-то работу на опустевших после развала СССР киностудиях.
О фигуре: «Как можно было выглядеть в эти годы? Худая я была вовсе не из-за тренировок и кроссов, как сейчас, а из-за пустого холодильника».
О любви к черному цвету и черно-белому кино: «Носила стабильно только черные платья или черные водолазки с узкой юбкой. Это прокатывало во всех ситуациях! Творчески выплескиваться выходило только через грим на лице. Имея в наличии черный карандаш, подозрительного производства набор теней и белую пудру, я рисовала себе новое лицо, вдохновляясь черно-белыми фильмами Антониони и Феллини вперемешку с увиденным вокруг! …Впоследствии я часто выслушивала критику, что я как-то странно накрашена, один оператор так и сказал мне прямо в глаза: «В конце концов, это же можно смыть?».
О признании стиля: «Я металась между киношными образами из старых черно-белых фильмов и масками защиты с прочерненными глазами и белыми губами. В этот период поиска меня познакомили с великим оператором и просто красавцем Георгием Рербергом. Я стояла, привалившись к бетонной стене длинного коридора у просмотрового зала. Все ждали закрытого показа одной из первых работ Вани Дыховичного. Народу было человек двадцать. Вдруг вошел Рерберг, через минуту он уже стоял передо мной, рассматривая прямо в упор. И вдруг мне сообщил: «У вас есть стиль. Только он пока еще не открыт. Вам его нужно открыть!» — И он убрал челку с моего лба».
Источник: Vogue
Комментарии