30 июля 2015 в 14:54

Фотография модели с коляской на пробежке вызвала негодование у молодых мам

Рекламная кампания детских колясок Bugabooпредставила на фото модель, совершающую пробежку во время прогулки с ребенком. Снимок, опубликованный в соцсетях, возмутил молодых мам.

Бренд Bugaboo представил новую рекламную кампанию своих колясок, созданных для активных мам, лицом которой пригласил стать голландскую модель, 23-летнюю Имре Стиекему и ее двухлетнюю дочь Лими. На снимке девушка в отличной спортивной форме совершает пробежку одновременно с прогулкой, толкая перед собой коляску.

Имре Стиекема в кампейне Bugaboo

Подпись под фото, которую бренд опубликовал в соцсети, гласит: «Посмотрите, как модель и мама Имре Стиекема остается подтянутой и здоровой с Bugaboo Runner».

Однако вместо того, чтобы вдохновить молодых мам на занятия спортом, под снимком разразилась целая дискуссия о том, что жизнь мамы-модели отличается от жизни обычной мамы. Многие женщины восприняли снимок как насмешку: «Да, конечно, именно так мы и выглядим, когда порхаем вокруг двора с коляской» или «Обычно я так устаю, что даже забываю одеться, выходя на пробежку с ребенком», - гласят комментарии.

Рекламная кампания Bugaboo

Саму же модель несколько удивляет реакция читательниц. Ведь она не видит трудностей в том, чтобы вести здоровый образ жизни даже в декретном отпуске: «Обычно я дома тренируюсь самостоятельно, либо хожу в тренажерный зал с мужем. В домашнем режиме я стараюсь заниматься каждый день. А если собираюсь в поездку, пытаюсь выбрать такое место, где был бы либо тренажерный зал, либо бассейн, либо место для пробежки. Тем не менее, я не зациклена на постоянных тренировках и не считаю концом света пропустить занятие», - говорит модель. Однако стоит отметить, что Имре в ее стремлениях поддерживает семья — ее муж работает персональным тренером, поэтому часто дает советы супруге, которые помогают соблюдать режим. Кроме того, любовь к спорту Имре привили с детства, ведь ее отец профессиональный марафонец. Другой жизни девушка просто не представляет.

К слову, представители бренда предлагают коляски не только спортивным мамам, но и отцам

Источник: Vogue.co.uk

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии